Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Консультант по имиджу. А также мастер по русским традиционным куклам, реконструкция русского костюма marinadatskovskaja@gmail.com +372 5810 0069

среда, 22 мая 2013 г.

Мандалы - благотворительный проект!



Дорогие, друзья!

Приглашаем Вас принять участие в благотворительном проекте

Научись создавать красоту
и помоги ребёнку!

Мысль о том, что и я могу чем-то помочь нуждающимся людям жила во мне всегда. Но лишь изредка она находила проявление в мире нашем материальном.
Последние месяцы, с тех пор, как я ближе познакомилась с созданием удивительных мандал – образцов красоты и гармонии, меня не покидала мысль направить свои усилия и красоту на благо мира.
И тут знаки, посыпавшиеся на мою голову со всех сторон, намекнули мне, что пора воплощать мысли в реальные дела.
Сегодня, я с замиранием сердца и глубокой, неизвестно откуда взявшейся радостью,  приглашаю вас присоединиться к благотворительному проекту, который сможет помочь больным деткам. Сейчас мы находимся в стадии переговоров с Таллиннским фондом детской больницы по поводу детального направления средств конкретным детям. Пока детали уточняются, мы можем составлять свои планы на будущее.

Предлагаю всем возможность
научиться плести мандалы  (Око Бога)
и тем самым подарить радость и уверенность
в души нуждающихся детей и их близких!

Буду рада видеть всех желающих в возрасте от 5 до 90лет

5 июня, в среду с 17:00 до 20:00
12 июня, в среду с 11:00 до 15:00
19 июня, в среду с 17:00 до 20:00

По адресу: Таллинн, Штромка, зелёная зона, около детских площадок.
Встречи состоятся при условии хорошей погоды!


На встрече за 3 часа вы успеете сплести мандалу размером 30см в диаметре, которую сможете оставить себе.

Стоимость участия 12 евро.
10 из них идут на благотворительность, 2 – стоимость использованных материалов.
Для детей участие 5 евро  (возможность потратить свои карманные деньги на благо другого ребёнка!)
Родители! Представьте, каким сильным моментом в воспитании милосердия могло бы быть участие ребёнка в этом проекте!


(работа восьмилетней девочки)
Мандала 30см


За воплощение идеи отвечаю я, Марина Дацковская,
мастер рукодельных дел и просто хороший человек.
(при поддержке таллиннского дома авторской куклы).

(Фото в начале объявления – моя работа)
Мандала 30см




Пожалуйста, регистрируйтесь на участие в мероприятии!


Дополнительная информация:
По тел. 58100069
e-mail: marinadatskovskaja@gmail.com
 

1 комментарий:

  1. Український Фонд Фурсіна http://www.fondfursina.org/ - благодійна організація, сприяє усуненню актуальних соціальних проблем суспільства: місцевого СМІ

    ОтветитьУдалить