Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Консультант по имиджу. А также мастер по русским традиционным куклам, реконструкция русского костюма marinadatskovskaja@gmail.com +372 5810 0069

среда, 22 мая 2013 г.

Мандалы (Око Бога) - красота и гармония линий и цвета!

Не так давно я узнала о маналах (Око Бога) и теперь не плести их не могу!

Сначала я сплела славянские Око Бога, они попроще индейских, но по сути те же - обережные.
Их фото у меня сейчас нет под рукой.
А вот более сложные (индейские):
Нитки ирис, диаметр 30см

Нитки чуть толще ириса, диаметр 40см

Поиграла с макаронами, диаметр 30см

Макароны и бусинки (детям будет интересно сделать), диаметр 30см

Что здорово, сделать такие мандалы сможет каждый!
Хотите верьте, хотите проверьте!



Комментариев нет:

Отправить комментарий