Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Консультант по имиджу. А также мастер по русским традиционным куклам, реконструкция русского костюма marinadatskovskaja@gmail.com +372 5810 0069

вторник, 31 января 2017 г.

Кукла "Душа моя..."

Дорогие, друзья!
Приглашаем вас на участие в мастер классе
по изготовлению

Кукла «Душа моя...»

15 февраля в среду

с 18:00 до 20:30
по адресу: Ядала 1
мастер класс проходит в игровой комнате SkyParty
https://www.facebook.com/skyparty.ee/

«...Жила-была Душа. И вокруг нее не было ничего, кроме любви.

И она была бы абсолютно счастлива, если бы не одно жгучее желание...» Какое?! Вы узнаете на мастер классе.

Как же может выглядеть Душа? Эта кукла авторское решение на основе русской традиционной куклы. Размышление о качествах своей души, ее олицетворение. Приглашаю вас в прекрасное путешествие в тайны своей души! Частички же моей души вы можете видеть на фото. :-)

Мастер класс проводит Марина Дацковская
Стоимость участия 20 евро
Все материалы для создания куклы прилагаются. 
А также текстовые и фотоматериалы в электронном виде.
С собой желательно взять ножницы и хорошее настроение!
Предварительная регистрация обязательна 
до 12 февраля!
Дополнительные вопросы
По тел. 58100069

e-mail: marinadatskovskaja@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий