Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Консультант по имиджу. А также мастер по русским традиционным куклам, реконструкция русского костюма marinadatskovskaja@gmail.com +372 5810 0069

четверг, 31 октября 2013 г.

Мы кукол не делаем, мы их творим!

Чем глубже я погружаюсь в кукольный мир, тем больше мне открывается. И каждый раз я отвечаю себе на вопрос "Что такое кукла?". Хочу поделиться одним откровением, которое пришло в ответ на очередной вопрос "Что такое кукла?".
Кукла - это игра. В игре душа радуется. А когда душа радуется, вся суть Божественная в человеке раскрывается на радость всем!
Так что, судите сами, играть Вам в куклы или нет. :-)
И ещё раз хочется поделиться с вами стихотворением Оли Вахт, вдохновлённой мастер классом по народной кукле:

МЫ КУКОЛ НЕ ДЕЛАЕМ,
МЫ ИХ ТВОРИМ!
И В ЭТОТ МОМЕНТ 
МЫ  С ДУШОЙ ГОВОРИМ!!!

И, ОТКРЫВАЯ РУТИНЫ ЗАМКИ
СЕБЯ ОТПУСКАЕМ-
СВОБОДА! ЛЕТИ!

И РУКИ ВДРУГ ВСПОМНЯТ 
РОДНОЕ ТЕПЛО
СЛОВНО УЖ  БЫЛО 
ЭТО ДАВНО...

А РАДОСТЬ НАХЛЫНЕТ 
БЕЗ ПРИЧИН И НАГРАД-
СЛОВНО "В СЕБЯ" 
ТЫ ВЕРНУЛСЯ НАЗАД!!!

МЫ КУКОЛ НЕ ДЕЛАЕМ!
МЫ- СОЗИДАЕМ!
И В ЭТОТ МОМЕНТ 
МЫ ЛЮБОВЬ ОБРЕТАЕМ!!!

Ольга Вахт-Ратко, февраль 2013г.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий