Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Консультант по имиджу. А также мастер по русским традиционным куклам, реконструкция русского костюма marinadatskovskaja@gmail.com +372 5810 0069

понедельник, 7 октября 2013 г.

Русский хутор под Пярну!

Дорогие, друзья!
Чувствуя потребность поделиться с вами радостью, пишу для всех это сообщение!
Вчера мы имели счастье окунуться в мир богатой русской души, почувствовать её тепло и безграничную радость общения и живого творчества!
Совсем недавно я узнала о замечательном русском хуторе. Связавшись с хозяйкой, мы решили приехать в гости. Многих из нашей группы испугал прогноз и затормозили домашние дела. Но только не нас! Мы взяли детей, сели на машины и через два часа были на месте.
Гостеприимная хозяйка с именем Любовь встретила нас хлебом-солью!
И тут же научила нас проделывать традиционный русский поклон с открытой ладошкой!
Надо отметить, что мы попали в самый настоящий домашний музей! О таком я могла только предполагать! Находясь на месте я успевала только всё впитывать и фотографировать. Теперь же я всё больше осознаю значимость созданного Любовью и её семьёй!

В коллекции музея собрана домашняя утварь, коллекция русской одежды, большая коллекция хохломы и гжели. Обо всем сразу не расскажешь. Было, конечно, традиционное русское чаепитие с домашними пирожками! И задушевный разговор. А потом..!
А дальше было продолжение! Мы знали, что попадём ещё на одно мероприятие, организованное Любовью и её дочерью Вероникой, но что это будет так здорово представить не могли!
Мы попали в атмосферу тёплого дружеского круга людей, говорящих то на русском то на эстонском языке. На одной сцене танцевали русскую кадриль и эстонские танцы, звуки балалайки Ильи Лунина тронули не только русские души.
И я верю, что искренняя радость продолжает жить в сердцах многих людей, побывавших на  этом празднике.
Кажется, что Любовь Петрова, хозяйка русского хутора, так просто смогла объединить давних соседей, эстонцев и русских. Глубокое уважение и любовь друг к другу читалось в глазах людей, проживших всю жизнь бок о бок.
Я счастлива  тем, что была участницей такого замечательного праздника жизни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий