Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Консультант по имиджу. А также мастер по русским традиционным куклам, реконструкция русского костюма marinadatskovskaja@gmail.com +372 5810 0069

пятница, 27 сентября 2013 г.

Что я делаю в свободное время

Думаю, что каждому хочется заняться чем-нибудь приятным в свободную минутку.
Кто-то рыбачит, кто-то занимается спортом, а я плету мандалы!
Это занятие не только успокаивает нервы :-), но и как-будто структурирует меня изнутри.
Строгая геометрия, не терпящая неточности наводит порядок внутри меня.

Говорят, плоды любого творчества выдают внутреннюю суть человека. Я бы добавила, что в процессе творчества многим помогает невидимая светлая сила.
Так что это уже коллективное творчество. :-)


Желаю и Вам заниматься любимым делом в свободное время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий