Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Консультант по имиджу. А также мастер по русским традиционным куклам, реконструкция русского костюма marinadatskovskaja@gmail.com +372 5810 0069

понедельник, 29 июля 2013 г.

Мы реально можем помочь!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мне хочется поблагодарить всех, кто так или иначе был связан с благотворительным проектом "Научись создавать красоту и помоги ребёнку!".
За три мастер класса, прошедших в июне месяце, мы смогли набрать 225 евро!!!
Я глубоко благодарна всем и рада тому, что эти деньги смогут реально помочь онкобольным детям из Эстонии, которые борются за свою жизнь после химиотерапии. На реабилитацию требуются лекарства, которые не оплачивает больничная касса, а они очень дорогие.
Я рада, что собранные нами деньги, возможно, спасут чью-то жизнь!
В ближайшее время деньги будут переданы представительнице фонда таллиннской детской больницы.
Делая небольшой вклад вместе мы можем сделать большое дело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий